Предприятие «Эдельвейс» осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание мебели. Возникшие претензии со стороны потребителей принимаются в течение гарантийного срока – 18 месяцев – со дня приобретения мебели и устраняются предприятием изготовителем бесплатно.
Дефекты, возникшие из-за несоблюдения покупателем правил эксплуатации и ухода за мебелью, изготовитель устраняет за счет средств покупателя. Претензии по внешнему виду изделия, некомплекту, а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы осуществляются только за счет покупателя. Характер дефекта определяет квалифицированный работник предприятия, который составляет при осмотре мебели акт экспертизы, о чем сообщает покупателю.
Гарантия распространяется на швы, крепления, соединения деталей, осуществленные Исполнителем. Скрип деревянных деталей, возникший в процессе эксплуатации, расценивается как результат резких перепадов влажности и дефектом не является. Металлический скрип, возникший в процессе эксплуатации, устраняется смазыванием самостоятельно Покупателем. Тугость хода подвижных частей в процессе эксплуатации снижается и должна соответствовать образцу, представленному в магазине.
ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ
- предприятие изготовитель не несет ответственности за дефекты продукции, возникшие в ходе самостоятельно проводимых покупателем действий: при транспортировке, погрузочно-разгрузочных работах и сборке
- в соответствии и ГОСТом 19917-93 морщины на обивке мягких элементов мебели, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие при разглаживании рукой, не являются дефектом
- продукция из ткани «клетка» и «полоса» допускает несовпадение рисунка на некоторых элементах
- при комплектации заказа предметами различных моделей или при оформлении дополнительно заказа в последующий период времени, возможно отклонение оттенка деревянного декора, тона обивочной ткани и расцветки технического материала
- оттенок ткани, деревянного декора и расцветка технического материала может отличаться от образца
- гарантия на ткань, выбранную покупателем, не распространяется.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ В СЛУЧАЕ:
- истечение гарантийного срока
- невыполнение условий эксплуатации
- наличие на изделии механических повреждений
- превышение допустимых нагрузок на механизм трансформации
- нанесение ущерба изделию или его утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы (стихия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.)
- нанесение ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя
- нанесение ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных и т.д.
Доставка мебели на ремонт и ее возврат из ремонта выполняется силами Исполнителя и за его счет. Послегарантийный ремонт осуществляется за счет Покупателя.